Создание Телеграм канала
Помощь с выбором актуальной тематики.
Все, кто хоть раз хотел создать канал в Телеграм для заработка, задавался вопросом: какую тематику для канала выбрать? Мы предлагаем то, что актуально
сегодня, здесь и сейчас.
Анализ конкурентов
Анализирую динамику конкурентов и выявляю актуальные
тенденции, что делать вручную будет крайне трудозатратно. А в
некоторых моментах — практически невозможно.
Я использую специализированные платные сервисы
TGStat и Telemetr.
Что вы получаете:
Логотип и оформление канала
‼ У вас есть всего 2-3 секунды, чтобы заинтересовать подписчика, когда он впервые попадает на ваш канал.
Актуальный и приятный дизайн помогает выделиться среди десятков похожих
предложений и обращает на себя внимание.
Выбирая между одинаковыми по дизайну и контенту каналами, подписчик
останется там, где ему больше понравится внешне, где он заинтересуется оформлением или упаковкой.
Формулировка количества и формата постов
Определяем формат контента и постов, что больше всего подходят для вашей
тематики:
Большие статьи с продолжением в Телеграфе. Идеальное решение для взрослой
платежеспособной аудитории, которая любит читать и ценит профессиональную
подачу материала.
Универсальный вариант для любой аудитории. Полезный текст, цепляющий заголовок, креативная картинка захватывают внимание, остаются в Избранном, пересылаются друзьям.
Абсолютный тренд 2024 года. Видеоролики чаще всего
досматривают, пересматривают и сохраняют. Они дают самый большой
отклик и помогают собрать лояльную аудиторию.
Мощный и беспроигрышный формат для вовлечения аудитории. Позволяют
исследовать своего подписчика и установить с ним крепкую связь.
Рубрикатор и контент-план
Вы получаете удобную Excel-таблицу:
• 1 страница — рубрикатор, 5 разделов по 10 рубрик с описанием и рекомендациями для автора канала.
• 2 страница — контент-план с конкретными темами по дням на месяц, 30 (31) уникальных тем на основе рубрикатора, с рекомендациями и описанием для автора канала.
• 3, 4, 5 и последующие страницы вы можете заполнять сами на основе рубрикатора и по примеру представленного контент-плана.
👉 Получается универсальный документ с долгосрочной стратегией и краткосрочным планом, по которому можно дальше вести канал самостоятельно.
👉 Это упорядочивает работу над проектом и снижает уровень стресса. Больше не нужно думать: а что мне писать завтра, а какой контент нужен, а есть ли у меня подходящий визуал? Я заранее продумываю публикации для вас и распределяю разные виды контента.
30 постов + закрепленное сообщение + дайджест + описание шапки профиля канала
• Шапка профиля — полноценная визитка вашего канала, емкая, краткая и уникальная.
• Закрепленное сообщение — убедительное портфолио канала, демонстрирующее его ценность.
• 30 готовых вовлекающих постов на актуальные темы.
• Дайджест — подборка самых-самых цепляющих постов, которые захватят внимание даже самого требовательного пользователя.
Список проверенных каналов для рекламы
— Я давно работаю в Телеграме.
— Закупил рекламу на разные тематики более чем на 30 млн рублей.
— Я сам знаю, на каких каналах реклама заходит хорошо, а на каких не очень.