Чат-боты для Бизнеса
Оставить заявку
Внедряю Telegram-ботов в бизнес уже более 7 лет.
Это современный и прибыльный инструмент продвижения
Мой продукт — это мини-приложение в Telegram. Современный ответ рынку и логичная эволюция привычных чат-ботов. Бизнес, который поймет как эффективно интегрироваться в Telegram, сможет быть впереди конкурентов.
- Заработал 4 млн руб. для ресторана, внедрив программу лояльности в боте
- Авторизовал более 11 000 человек на мероприятие через бот
⚙️ Автоматизация рутинных процессов
С помощью чат-ботов можно автоматизировать рутинные процессы коммуникации и освободить время сотрудников компании. Например, бот может автоматически поздравлять клиентов с днем рождения и предлагать отметить в вашем заведении либо выслать подарок или заранее записанное видео с поздравлением. Это значительно увеличивает лояльность клиентов и поднимает выручку компании до 25% ежегодно*.
*статистика на основе моих кейсов
🖊️ Записаться онлайн / Забронировать столик
С помощью бота, запись на услуги, например, в салонах красоты или бронь столика для посетителей ресторана становятся максимально удобными. Клиентам доступен вызов персонала - администратора, официанта или кальянщика. Это применимо к любым сферам, где есть прямой контакт клиента с представителем компании в абсолютно разных сферах бизнеса.
Модуль оплаты в боте позволяет круглосуточно принимать и обрабатывать платежи. При получении подтверждения платежа от сервера банка бот начинает выполнять целевые действия, например, высылает онлайн-продукт клиенту или формирует и отправляет заявку в отдел продаж.
💬 Ответы на вопросы и анкетирование
Мы программируем ваших ботов отвечать на популярные вопросы. Выдача информации реализуется с помощью удобного кнопочного меню, позволяющего направить пользователя в то или иное русло предоставления информации. Благодаря этому бот может разгрузить менеджеров или других сотрудников, сосредоточив их внимание на действительно важных для развития компании задачах.
Модуль позволяет запускать рассылки по всей внутренней аудитории и ее отдельным сегментами. Возможность гибкой настройки рассылок: запустите вручную или планируйте их отправку в нужный момент. С помощью уникального сценария можно отправлять цепочки сообщений, проводить анкетирование/опрос.
📃 Автоматизированные воронки продаж
Включите в работу автоматизированные скрипты с любым количеством сценариев, которые будут подталкивать клиентов к целевым действиям (оставить заявку, купить, записаться на консультацию). Круглосуточный отдел продаж - бот 24/7 будет доводить пользователя до необходимого конечного действия.
Интегрируем в ваш бот программу лояльности, бонусную реферальную систему или систему мотивации сотрудников. Сохраняйте текущих и привлекайте новых клиентов без дополнительных затрат на рекламу. Автоматизируйте учет и контроль за реферальной системой
💎 Индивидуальный контент (персонализация)
Пользователям предоставляется только та информация, в которой они заинтересованы и которую они согласились получать. Этот подход позволяет услышать потребности и акцентировать внимание на том, что действительно важно каждому клиенту. Благодаря этому значительно сокращается количество отписок.
С помощью чат-бота вы сможете продавать свои товары и услуги на полном автомате. Приведем пример: пользователь заинтересовался вашими онлайн-материалами, зашел в каталог и выбрал подходящий вариант, совершил заказ и тут же оплатил его. После успешной оплаты бот высылает купленный материал клиенту. При этом ни на одном из этих этапов не требуется ваше участие.
Простота взаимодействия с ботом приводит к значимым результатам
Телеграм — это современный и удобный мессенджер. Благодаря высокой скорости работы и удобной экосистеме пользователи более восприимчивы и активны, а функционал бота позволяет более глубоко работать с аудиторией
Повышение LTV. *LTV — прибыль, которую вы получаете за все время работы с клиентом. Бот автоматически поддерживает контакт со всеми клиентами, значительно повышая пожизненную ценность клиента.
Снижение загрузки колл-центра и менеджеров. Снимите операционную нагрузку ускорив рутинные процессы: ответы на частые вопросы, анкетирование, автоматические рассылки и предоставление любой информации о компании.
Автономность. Вы не потеряете клиента, который не смог дозвониться до вас в нерабочее время. Клиент всегда может оставить заявку, написать, забронировать или купить вашу услугу / товар.
Оставить заявку
На место классических методов продвижения приходят более эффективные и удобные инструменты
Эффективность любого метода продвижения можно усилить благодаря правильной интеграции Telegram-бота
Я разрабатываю ботов под ключ и делаю процесс максимально комфортным для вас!
Оставить заявку 📝
Самые популярные нишевые решения
Telegram-боты применимы почти во всех нишах бизнеса
За все время работы мы внедрили ботов в более чем 30 сферах бизнеса. Это простой и современный восходящий тренд рынка, который применим для всех!
Вызов персонала, бронь столика, заказ и оплата счёта, заказ доставки, быстрый доступ к меню, напиткам и кальянам, поздравление с днём рождения и другими праздниками, реферальная система Пригласи друга, аналитика заказов, рассылки.
Быстрое оформление заказов, рекомендации, оплата, получение актуальных скидок и акций. Актуально для шоу-румов: реферальные ссылки, бонусные системы.
Информирование о курортах, куда едут клиенты, помощь клиентам за рубежом. Скорость интернета за рубежом часто плохая, поэтому Telegram-бот отлично справится даже с очень медленным интернетом, консультация о турах и странах, уведомления и игровые механики приглашения друзей в чат-бот.
Запись на приём, предварительное анкетирование, консультации и советы по здоровью, поздравления с днём рождения и напоминание об акциях, геймификация через функционал «Пригласи друга».
Посмотреть график работы и занятость сервисного центра, выбрать время для сервисного обслуживания или получить напоминание о предстоящей плановой проверке.
Автоматическая оплата курса, выдача доступов в платную комнату, отправка заданий и приём решений на проверку, регулярное порционное обучение (подача учебного материала с равными интервалами, например, ежедневно), формирование базы знаний для клиента в формате кнопок, сбор обратной связи и опрос клиентов, оповещение, защита контента.
Выбор тренера, запись на тренировки, советы по питанию, нетворкинг внутри клуба при помощи чата, оценка физического состояния клиента, исходя из ответов на вопросы (предварительный опрос клиента и выявление его потребностей), подбор персонального тренера.
Запись на услугу, повторная запись в пару кликов, консультация, подбор мастера, информация о салоне, подбор маникюра, информация по уходу за собой, реферальная система или система лояльности, система клубных карт (выдача виртуальной карты).
Опрос клиента для более быстрой продажи недвижимости, консультация по юридическим вопросам. Всё, что связано с необходимыми документами (шаблонами) для покупки недвижимости, автоматическая дополнительная продажа услуг (ремонт, дизайн).
Бронь номеров и экскурсий, заказ ужина и уборки, гид. Бот работает как онлайн-консьерж, который перенаправляет запросы адресату. Например: в SPA-комплекс, ресторан, номерной фонд.